80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514
14 марта 2003
UAZ 80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514 было собрано на Ульяновском автозаводе в феврале 2003 года, 20 машин УАЗ Симбир (УАЗ-31608) и 60 внедорожников (УАЗ-315148). Все изготовленные автомобили проданы. Программой 2003 года запланировано ежемесячное увеличение производства УАЗов с дизельными двигателями. По отзывам потребителей, автомобили, оснащенные дизелем ЗМЗ, востребованы рынком. Они идеальны в отношении цена — качество и пользуются спросом. По данным дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» производственный план автомобилей с дизельными двигателями ЗМЗ на ближайшие месяцы уже подтвержден заявками дилеров. По словам Ульфа Эрбара, заместителя вице-президента инжиниринговой фирмы AVL, которая провела технический аудит дизеля ЗМЗ, «сегодняшний технический уровень 514-го двигателя, с учетом его оснащенности механическим насосом, соответствует уровню ЕВРО-2. Поэтому на этой стадии он абсолютно сопоставим со своими одноклассникам европейского уровня прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла. В российских условиях применяемость этого двигателя будет иметь положительный эффект на автомобилях, имеющих большой пробег, и там, где требуется высокий крутящий момент на низких оборотах. То есть, прежде всего, на легких грузовиках, а также на автомобилях внедорожного семейства, в частности УАЗ». Напомним, что дизель ЗМЗ не только успешно прошел технический аудит на AVL (Австрия), но и получил международный сертификат на соответствие требованиям стандарта Euro 2 по токсичности. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Вас может заинтересовать
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
700 р.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
1 200 р.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
1 200 р.
Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен